- о специально оборудованных учебных кабинетах:
специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. - об объектах для проведения практических занятий:
специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. - о библиотеке:
библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения и т.д.) - об объектах спорта:
специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. - о средствах обучения и воспитания:
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому;
- в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- центральный вход оборудован пандусом;
- конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников;
- тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют;
- отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование);
- при необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- о специальных условиях питания:
- для учащихся школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню;
- при необходимости для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания;
- создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется;
- пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней: с понедельника по субботу включительно;
- льготное питание для учащихся из малоимущих семей;
- бесплатное двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- классные руководители сопровождают учащихся в столовую;
- столовая расположена на 1 этаже, ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с учащимися, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен;
- перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
- о специальных условиях охраны здоровья:
- здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности;
- для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10;
- на основании заключённого договора с ГБЗУ Республики Коми «УЦРБ» медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой;
- в школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий;
- особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
- создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества;
- информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); функционирует официальный сайт школы.
- доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в двух компьютерных классах на 2 этаже;
- для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации, доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт;
- имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.
- об электронных образовательных ресурсах:
- в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие;
- исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
- для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
- отсутствует общежитие, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- отсутствует общежитие, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
На интернет-портале "Жить вместе" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" размещена информация о состоянии доступности объектов образовательных организаций Жить вместе