Подать заявление о приеме в школу можно следующими способами:
- Лично (в Школу)
Подача запроса и иных документов при личном приеме осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и необходимые документы в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе по адресу:
г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 44а, 1 этаж, приемная
График приема документов:
Понедельник – четверг: 09.00 – 17.00, пятница: 9.00-16.00
Перерыв: 13.30 – 14.00
Суббота, воскресенье – выходной.
Справки по телефону: 46-46-8, 47-50-3 (доб.202)
- Заочная форма подачи документов – направление запроса о предоставлении
муниципальной услуги и иных документов по почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1. Посредством использования функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- дистанционно в электронной форме через портал Дети11.рф;
- дистанционно в электронной форме «Запись в школу» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru/600426.
2.2. Посредством почтового отправления в школу (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Направление заявления о приеме в 1 класс и документов в бумажном виде осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении). При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования днем регистрации заявления является день получения письма Школой.
При направлении заявления о приеме в 1 класс и документов через операторов почтовой связи общего пользования, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.